СКБ «Газстроймашина» производит Вездеходы на шинах низкого давления.
Специальное конструкторское бюро "Газстроймашина" ведет свою историю с 1975 года.
Свои опыты на колесных машинах мы начали в 1996 году, с установки на стандартные мосты УАЗ колес от кировской тележки, т.к. в те времена не было ни "Трэкола" ни "Арктиктранса" и резину приходилось изготавливать вручную, само собой та конструкция не выдержала проверку, мосты УАЗ выходили из строя, хотя машина двигалась очень хорошо.
В последствии мы сделали совмещенный мост, что частично решало проблему, но не устраняло её на 100%, это подтвердилось многочисленными обращениями со стороны владельцев подобных вездеходов. Затем мы создали бортовые редуктора специальной конструкции, с передаточным отношением 3,5:1, 3:1, 2.5:1, 2:1. Это оборудование не увеличивает существенно массу всего автомобиля и позволяет устанавливать колеса диаметром до 1300 мм, без угрозы для трансмиссии и ведущих мостов в частности.
На сегодняшний день освоено производство ведущих мостов специальной конструкции, наиболее подходящих для снегоболотохода. Основное внимание при разработке было уделено надежности, поэтому можно гарантировать их безотказную работу даже с колесами диаметром 1750мм (от трактора «Кировец). Установленные на СНЕГОБОЛOТОХОД СКБ-600-03, работают в более чем щадящих условиях.
В стандартную комплектацию СНЕГOБОЛОТОХОДА СКБ включены гидроусилитель рулевого управления и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, большой люк и внешняя отделка алюминием.
Дополнительно вездеход может быть оснащен лебедкой, подкачкой, обогревателями разных типов, нестандартным доп. оборудованием либо технологическим оборудованием по просьбе заказчика.
Среди наших клиентов: Газпром, Лукойл, Сибур и другие предприятия нефтегазодобычи. Крупные предприятия Лесной промышленности. Туристические компании, а также частные лица занимающиеся промыслом или организацией досуга.
Открыты к всестороннему сотрудничеству!